Работа В Интернете Как продавать свои фотографии и получать прибыль
Отправлено 02 Август 2011 - 15:11
Знаю что раньше этот вопрос поднимался но темы уже нет а хотелось бы ее воскресить... Итак, если у Вас есть фотоаппарат, интернет и несколько минут свободного времени то вы можете попробовать продавать свои фото через фотобанки ( сайты которые специализируются на продаже разных фотографий).
Кому это надо? начиная от фотоообоев и заканчивая миллионами журналов которым нужны фото для своих целей.
Пример с себя.... Работаю в этом направлении уже больше 5 лет. Реальная прибыль есть каждый месяц. Более 30000 раз покупались разные мои работы и некоторые видел даже как использовались.
-ссылка на мое портфолио.
- ссылка на сайт где можно прочесть больше информации.
Если есть вопросы- задавайте. Кому интересно- давайте поговорим и на эту тему...
Кому это надо? начиная от фотоообоев и заканчивая миллионами журналов которым нужны фото для своих целей.
Пример с себя.... Работаю в этом направлении уже больше 5 лет. Реальная прибыль есть каждый месяц. Более 30000 раз покупались разные мои работы и некоторые видел даже как использовались.
-ссылка на мое портфолио.
- ссылка на сайт где можно прочесть больше информации.
Если есть вопросы- задавайте. Кому интересно- давайте поговорим и на эту тему...
Другие ответы в этой теме
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 08:47
Ispolin (19 сентября 2011 - 05:42) писал:
А вот ищё один вопрос.
Зачем создаются сайты(таких тысячи)на которых можно скачать бесплатно и без регистраций фото, видио, музыку и программы? Какая им выгода от того что с их сайта бесплатно качают?
Зачем создаются сайты(таких тысячи)на которых можно скачать бесплатно и без регистраций фото, видио, музыку и программы? Какая им выгода от того что с их сайта бесплатно качают?
а за счет чего работают теле- и радиоканалы? все ж бесплатно смотрят разные передачи, фильмы, слушают музыку и пр.
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 12:54
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:25